среда, 4 августа 2010 г.

моя подруга


Моя подруга

Моя подруга, Ты прекрасна,
Твоя улыбка как рассвет.
Уста Твои как день прекрасный,
Из них исходит Божий свет.

Слова Твои как Божьи реки,
Ты говоришь как Дух Святой.
Ты оживляешь все на свете,
И выглядишь как Бог живой.

Твоя улыбка дарит радость,
Грусть исчезает перед ней.
Она врачует, исцеляет,
И добавляет к жизни дней.

Твои глаза сияют счастьем,
Блестят как Божий ореол.
И взгляд Твой, дарит людям радость,
В них отражается любовь.

Все кто встречается с Тобою,
На ком задержится Твой взгляд,
То сразу вспоминают Бога
И красоту что Он создал.

Ты выглядишь как мать Иисуса.
И непорочна как дитя.
И у меня такое чувство,
Что Бог всё создал для Тебя.

И я, желаю много счастья,
Прошу его, лишь для Тебя.
Молю я Бога, чтобы ангел,
На всех путях хранил Тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий