воскресенье, 20 июня 2010 г.

ВРЕМЯ И ЖЕНЩИНА

Когда -то, в детстве голубом,
И что тут удивляться?
Я парня, чуть не стариком,
Могла считать лет в 20.

Когда ж пришла моя пора,
То стало мне понятно,
Что 20, - это лишь заря,
А 30 - год заката!

Прошли недолгих 30 лет
И что я ощутила,
что 30 - это лишь рассвет
Ума, таланта, силы!

Вот будет 40, - это да:
Конец! Пора на свалку!
Наверно, буду я тогда
Ходить согнувшись, с палкой...

А время ускоряет бег,
Скрипят его рессоры...
И вот в моем календаре
Мелькает цифра 40.

И что же? Я не инвалид!
Все та же бодрость духа!
Да и из зеркала глядит,
Ей богу, не старуха!

В полсотни, видно, сунет в бок
Мне старость свои вилы.
Но, через этот я порог
Уже перескочила...

И, кое - что успев понять,
Я старыми на свете,
Уже перестаю считать
Шести, семидесятилетних. автор не известен

Комментариев нет:

Отправить комментарий