четверг, 17 июня 2010 г.

Ох, ты моя подруга»

благодарностей 3 просмотров123 добавили в избранное2 комментариев5

Ох, ты моя подруга

Ох, ты моя подруга Лекарство от недуга
От счастия – лекарство Но ты, же и коварство
Коварство ты видений И в чувствах – наслаждений
Обманом ты излечишь И праведно – калечишь
В реальность возвращаешь И снова ты печалишь
Подруга закадычная Ты уж до боли личная
То вновь тебя не видно Ну, знаешь как обидно
В ненужный вдруг момент Ты отвечаешь – нет
Когда в любви – молчишь Потом же ты кричишь
Словами вновь изводишь, Порой кругами ходишь
Ну, чтож ты - за подруга Когда уводишь друга
Опять же упрекаешь И быстро, быстро таешь
Я снова недоволен, Когда - тобою болен
И часто я надеюсь, С тобою, что не встречусь
Но позже - огорчаюсь И вновь с тобой встречаюсь
Скорее отпусти меня Ох, совесть ты моя

автор: Роман Недушенко


Комментариев нет:

Отправить комментарий