среда, 1 сентября 2010 г.


Когда тебя вдруг предал близкий друг,
Ты постарайся не смотреть ему в глаза.
Запомни: жизнь всего лишь круг,
А не прямая полоса!!!

Потухнет взгляд твой, как закат
Обида в сердце затаиться.
Ты будешь задавать вопрос: "Кто виноват?"
Ты так боялась навсегда проститься.

Ночами тяжело теперь от боли спать,
А днём кричишь в себя! Так сердце стонет!
Ты другом мне уже не сможешь больше стать,
Душа моя в несчастии и горе тонет...

Господи! Так тяжело сейчас мне...
Боже мой, за что такие муки на пути?
Чем предательство, мне лучше бы сгореть в огне.
Господи, ты подскажи, идти, как дальше, мне?

А слово "дружба", для меня теперь обман.
И это чувство ничего уже не значит.
В любви и честности нуждаюсь словно наркоман...
Я - всё пойму, да только вот душа от горя плачет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий