среда, 2 февраля 2011 г.



Погоди, погоди, не листай, жизнь, так быстро рассветы,
Не сгущай тишину, я учусь рисовать позитив,
Я учусь быть счастливой не завтра, не с кем-то, не где-то,
А сейчас нахожу свой напев, свой счастливый мотив.

Верю я, верю я, от меня здесь зависит так много,
А ещё верю я, всё прошедшее было не зря,
Пусть была непрямой и нескладной местами дорога,
Я учила в пути бескорыстной любви звукоряд.

Отгорит, отгорит и отблещет закатами лето,
От горячих ночей сохранится чудес ореол
И сияние звёзд, и полёт в облаках фиолета...
Положу я всё это любви на пресветлый престол.

И скажу, и скажу я слова благодарности небу,
Ведь богаче меня вряд ли в мире хоть кто-нибудь есть,
Для кого-то любовь - это сказка, романтиков небыль,
Для меня - это жизнь, её смысл и блаженная весть

Комментариев нет:

Отправить комментарий