понедельник, 14 февраля 2011 г.





Константин Никольский ... - Птицы белые мои




 (700x525, 105Kb)

Бури и метели землю одолели,
Птицы белые мои к солнцу улетели.
По затерянным следам,
Поспешите в край далёкий.
В край далёкий, путь нелёгкий,
К светлым солнечным годам.
Отыщите мою радость
Что за горем затерялась,
Принесите песню мне
О родившейся весне!!!!


 (700x555, 67Kb)
Разыщите лучик, что закрыли тучи
И родник живой воды напоить сады.
Отыщите в тишине
Голос ласковый, Любимой,
Рук тепло дающий силы,
Взгляд её верните мне.
Принесите мне веселье
Горных рек и рек весенних,
Жар людских сердец согретых,
Вольных странствий теплым ветром!!!!!!

 (700x525, 57Kb)

Попросите небо, не темнеть от гнева,
Попросите у полей мирного раздолья,
Попросите у лесов
Чистых, звонких голосов,
Чтоб сказать о том как труден
Путь души спешащей к людям.
Отыщите острова
Где зелёная трава,
В ней живут любви и мира
Позабытые слова!!!!!!!!

 (700x700, 142Kb)

Попросите у лесов
Чистых звонких голосов
Чтоб сказать о том как труден
Путь души, спешащей к людям.
Отыщите острова
Где зелёная трава,
В ней живут любви и мира
Позабытые слова.
Отыщите острова,
Где зелёная трава.
В ней живут любви и мира
Позабытые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(с) Константин Никольский

 (450x450, 9Kb)

Перейти на страницу сообщения

Комментариев нет:

Отправить комментарий