среда, 9 февраля 2011 г.

Я ТЕБЯ ПРИГЛАШАЮ НА ЧАЙ....

Я тебя приглашаю на чай...
Ароматный, горячий, душистый.
Только ты на меня не серчай...
Он из травок, цветочков и листьев.
Собирала я липовый цвет...
Был июль... Ярко солнце светило.
Да и липам не мало уж лет...
Оно золотом их одарило.
А в лесу на поляне чабрец...
И вокруг, лишь, жужжанье царило.
Розоватый, душистый малец...
Пчелки роем его окружили.
Есть мелисса, душица в саду...
Я сама их весною садила.
Собираю, лишь, только в цвету...
Это вкус, это запах и сила.
Зверобоя духмяный букет...
Им полны все опушки лесные.
Самый первый встречает рассвет...
Раскрывая цветы золотые.
А сейчас за окошком февраль...
Дни короткие, ночи сквозные.
Заходи... Посидим, как родные...
Я тебя приглашаю на чай.
Ароматный, горячий, душистый...
Угощу, подарю невзначай.
Взгляд задорный, веселый, лучистый...
Приглашаю тебя я на чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий