вторник, 22 февраля 2011 г.

Мне сегодня приснилась мама...


Мне сегодня приснилась мама…
До чего же была красивой!
Словно ангел спустился из Храма,
И всё вспомнилось с новой силой.
Говорила, что очень любит,
Что молилась я не напрасно,
Обещала, что помнить будет,
Убеждала - не плакать часто.
Я спросила: «Ну как ты, мама?
Замирало сердце в надежде.
Отвечала: «Скажу без обмана,
Мне там легче, чем было прежде».
Моё сердце с болью сжималось,
Я просила не разлучаться,
Но всё чаще она повторяла,
Что не может дольше остаться.
В синем небе простор и блаженство,
Нет обиды, нет боли, нет грусти.
Небеса – само совершенство,
И Они её не отпустят.
Я хотела остаться с нею,
Умоляла в своём стремленье.
Я хотела покинуть землю…
Но она улыбалась: «Не время».
В синем небе звезда сияла,
И пора нам было прощаться.
Мама крылья свои расправляла…
Не хотела я просыпаться.

Татьяна Жданова

1 комментарий:

  1. Уважаемая Лидия, у меня к Вам убедительная просьба, исправьте, пожалуйста ошибку. Стихотворение написано не Татьяной Ждановой (интересно, откуда это пошло?), а мной, Надеждой Ковалёнок, даю Вам ссылку на регистрацию стихотворения:

    http://www.stihi.ru/2010/05/14/3893

    Надеюсь на понимание.

    Надеюсь на понимание.

    ОтветитьУдалить