четверг, 10 февраля 2011 г.

Я плыву по реке под названием ЖИЗНЬ...




Я плыву по реке под названием "ЖИЗНЬ".
Позади – водопады, стремнины, пороги.
Но теперь стала тихой река, не бежит.
Я плыву по теченью, отдавшись дороге.

Всё плотнее сжимают в тиски берега.
А вокруг разгорается пламенем осень.
И слетевшие листья, приют поискав,
Попадают в речную холодную просинь.

Мне с осенней листвою теперь по пути.
Мы плывём, отрешённо отдавшись потоку.
Но река, словно циркулем круг прочертив,
Возвращается снова от устья к истоку.

Там когда-то на склонах играла весна,
И природа цветеньем своим упивалась.
Там река быстротечна была и сильна
И бесстрашно в туманную даль устремлялась.

Там пестрели луга в торжестве красоты
И отраднее не было места на свете.
Но на прежних полянах завяли цветы
И тревожно гудит разгулявшийся ветер.

Перелётные птицы стремятся на юг, -
Всё живое бежит от ненастной погоды.
Я плыву по реке. Замыкается круг.
В Мировой океан изливаются воды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий