среда, 23 февраля 2011 г.

ЕСТЬ ТРИ КЛЮЧА ОТ ВРАТ МОЕЙ ДУШИ...


Есть 3 ключа от врат моей души .
Но от меня в подарок их, не жди.
Мой первый ключ был отдан за любовь,
Тому, кто оценить ее не смог,
И утопил его в вине измен ,
И навсегда закрыта эта дверь.
Второй мой ключ я долго берегла ,
Ждала ,ждала,…казалось никогда
,Никто не сможет отворить ту дверь
Что заржавела от дождя потерь.

Но пробил час , я думала что вот ,
Я навсегда с тобою обрела любовь.
И долго пели наши две души
Под музыку надежды и любви.
И долго были счастливы вдвоем ,
И детский смех околдовал наш дом..
А по прошествии семи счастливых лет ,
Я вдруг очнулась – ты чужой мне человек.
Ты утверждал себя, считая соловьем,
Два соловья не могут петь вдвоем.
И очень уж хотел заставить ты ,
Чтоб пела я лишь голосом твоим.
И все надежды и мечты мои,
Назвал ты бредом бабьей тупизны.
Мне пожелав остаться навсегда одной ,
Хотел ты очень ключ забрать с собой .
Со злости позабыв – что обратиться в прах ,
Ключ оказавшейся в ЧУЖИХ руках.
Мои мечты сбылись ,но не с тобой
А что касается проклятья, милый мой
Прошли года и не всегда одна,
Встречала я рассветы, не любя.
И голод плоти удовлетворив
Жила я никого, не полюбив.

Я ключ сама забросила в чулан,
Где всякий разный обретался хлам.
Зачем лелеять свой самообман,
Неинтересен никому души мой храм.
У всех в глазах, лишь имидж и успех,
И тело, созданное для мужских утех.
И многие мечтали ключ найти,
Чтоб хвастать за шампанским на пати,
-Что вот распял я N,и посмотрел
-Всего лишь баба – я таких имел.
Тогда решила я наверняка
Запрятать ключ подальше от греха.
Мой ключ мне словно руки жег ,
И понукал бежать в Аэропорт .
По факсу в Цюрихе ячейку заказав
И на дороге личника поймав .
Я понеслась …
А у таксиста как назло баллон,
На полпути почти спустился он,
И мы застряли на обочине дорог.
И почему то нам никто помочь не мог.
Разговорилась, оказалось, он служил-
Ранение ,протезы ,нет семьи
И не сговариваясь, завели вдвоем
«Полковника никто не любит
Полковника никто не ждет..
Мне нужен ключ –устало он сказал
А я открыла кейс и отдала,
Со страхом ожидая,
Что сейчас увижу пепел у него в руках
Вот ,то что надо- улыбнулся он
И поменяли мы вдвоем баллон,
И сели у обочины дорог, лишь бутерброд
Один и на двоих, как сладок он,
Когда глаза в глаза ,а явь как сон.
Банальностью не кончиться рассказ ,
Ни у дороги это было в первый раз.
И очень долго не решался он ,
Поверить и принять меня в свой дом..
Я первая коснулась его губ,
Тот поцелуй и нежен был и груб,
И робок был и тут же слишком смел,
Огонь любви в тебе уже горел.
И это чудо длиться много лет ,
Обиды лечит твой веселый смех,
А боль твою прохлада моих рук ,
О боже никогда не разорви тот круг… Софья Климова

Комментариев нет:

Отправить комментарий